Правила возврата

Компания «ДОНЕТИ» гарантирует качество продаваемых товаров. Наши менеджеры всегда с Вами на связи в наши рабочие часы: по телефону, в мессенджерах и социальных сетях. Если в наличии нет каких либо товаров, мы всегда предложим альтернативные варианты, согласуем замену. 

Наши курьеры и менеджеры имеют огромный опыт с самыми сложными доставками: не работает домофон, неверно указан адрес, получатель не отвечает на звонки и другие сложности. Мы сразу же свяжемся с вами, будем держать в курсе и пытаться доставить Ваш заказ.

Работаем в соответствии с законодательством:

  • 152 Федеральный закон – защита ваших персональных данных
  • 54 Федеральный закон – в момент оплаты присылаем вам онлайн чек на указанный вами при оформлении заказа

Безопасность online платежей:

  • Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
  • Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует PayMaster. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

 

Условия возврата

Согласно постановлению №55 правительства рф от 19 января 1998 года парфюмерно-косметические товары и предметы личной гигиены не подлежат возврату и обмену.

Претензии принимаются в течение 10 дней с момента получения товара.

Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов использования, наличие оригинальной неповрежденной упаковки и ярлыков).

Весь товар прошел сертификацию. Мы всегда готовы предоставить документы, подтверждающие его подлинность, в соответствии с требованиями торговли и Законом о защите прав потребителей Российской Федерации. 

Мы строго соблюдаем условия хранения и транспортировки всей косметической продукции, тщательно отслеживаем сроки годности продукции.

В нашей работе мы стремимся постоянно повышать качество обслуживания. Поэтому нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов.

Если вам привезли некачественный товар, или вас не устроила работа наших сотрудников, то Вам следует обратиться в этот же день в нашу компанию. Напишите нам в любой мессенджер или на почту и пришлите фото цветов с подробным описанием ситуации. Наши эксперты проанализируют имеющиеся данные, и в случае обнаружения нашей вины, мы примем решение о компенсации.

Для возврата вам необходимо отправить фото товара с браком нашим менеджерам с указанием номера заказа и описанием брака. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Если брак будет подтвержден, вам необходимо заполнить заявление на возврат.

К заявлению необходимо прикрепить копию паспорта, фотографию чека, который пришел вам на почту при покупке (или вставить ссылку на чек), либо скан чека, если товар был приобретен путем наличного расчета. 

Мы заменим бракованный товар, либо вернем вам полную стоимость заказа и доставки. мы можем осуществить только полный возврат, частичный возврат заказа невозможен.

В случае возврата, перевод денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней после поступления товара к нам на склад. Возврат денежных средств производится со счета оплаты заказа. Например, если вы оплачивали букет с банковской карты, мы сможем вернуть деньги только на эту же карту. Срок возврата от 3 до 10 банковских дней (он зависит только от банка-эмитента вашей карты). Срок зачисления средств на ваш счёт может занять до 35 дней в зависимости от работы банка-эмитента вашей карты. 

Если товар был приобретен путем наличного расчета, нам понадобятся ваши банковские реквизиты, на которые будет перечислена сумма заказа.